Компания PepsiCo увеличивает свои 1893 'натуральный' линия Колы





--- RYPMX, MIDSX, OPGSX: 3 золото-тяжелый взаимные фонды, чтобы избежать


--- Как НФЛ делает деньги

Американские закуски и напитки гигантский Пепсико. (ПЭП) объявила в четверг, что он добавит более двух ароматов в своей линейке 1893 всех-естественная, Справедливая торговля, без сахара, подслащенные продукты-кола. Сода портфель, запущен в 2016 году, предназначен, чтобы помочь фирме вернуть потребителей, которые все чаще уклоняются от искусственных подсластителей и высоким содержанием сахара продукты.
Новые Потребительские Тренды
На верхней части нагрузки на Пепси на переключение потребителей искать более “осознанное здоровье” продукты, продажи газировки были еще угрожает регулирования давления. Сегодня PepsiCo списывают до 100 запланированных сокращений рабочих мест в Филадельфии на новую сахаром налог на напитки, что фирма говорит, что принес продажам в городе снизился на 40% всего за два месяца.
Пепси-кола будет добавить цитрусовых и черной смородины кола в свой портфель 1893, составленный из продуктов, которые содержат смесь из орехов колы, настоящий сахар и газированную воду. Пепси говорит, что новый заботящиеся о своем здоровье портфолио вдохновлен оригинальным рецептам основателя "Пепси" Калеб Брэдхем, построенном в 1893.
Пепси использовать инновационный продукт трубопровода и снижения затрат для получения максимальной прибыли
Покупки, Н. Игрек. на основе Пепсико была вынуждена развиваться, чтобы соответствовать требованиям нового потребительского сегмента. В фирмы последних полное-2016 год и отчет за четвертый квартал, сказал, что "Пепси" его “вины-бесплатно категория” В прошлом году приходилось 45% от общего объема продаж за весь год. В 2016 году транснациональных продовольственных и гигантские напитки наблюдалось падение доходов 0. 4%, по сравнению с Кока-Кола ко. ’ы (ко) 5. 5% снижение.
Полученные данные свидетельствуют о Пепси проделала хорошую работу по поддержанию его инновационное производство продукта, несмотря на общие проблемы в газированных безалкогольных напитков пространстве. Инвестиционные исследования Зак указывает Пепси выработала 5 миллиардов долларов в годовом объеме продаж от новых продуктов, начиная с 2013 года, работает для поддержки верхней линии фирмы рост. Мы можем предвидеть, Пепси продолжает запускать новые продукты, нацеленные на развивающиеся рынки, в кафе и пространство напитками, вместе с следующей через на сокращение расходов план для того, чтобы увеличить прибыль в 2017 году. (См. также: общие мельницы, глаз от mondelez 'оздоровительный' молодежь. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Компания PepsiCo увеличивает свои 1893 'натуральный' линия Колы
Компания PepsiCo увеличивает свои 1893 'натуральный' линия Колы