Это Костко'ы роста?





--- Новости компании по 24 февраля 2017 года


Костко (индекс затрат) превратил себя в одного из крупнейших ритейлеров в U. С. на спине его сильную бизнес-модель. Благодаря надежной бизнес-модели, компании удалось вознаграждать инвесторов со здоровыми возвращает в течение многих лет. Сильные компании по восходящий импульс начался в середине 2009 года и успел в конце каждый год на позитивной ноте.
Однако, длительный положительный ритейлера подряд был сорван в 2016 году, как компания не смогла найти свой путь в зеленый. В 2016 году, акции снизился примерно на 1%. Но компания хорошо росли в то время, когда другие розничные торговцы в индустрии боролись.
В последнем квартале компания сообщила о прибыли на акцию на уровне $1. 17, отсутствует оценка по 2 цента. Доход компании составил 27 $. 47 млрд, отсутствует консенсус по $830 млн.. До сих пор эта цифра представляет собой рост почти на 1% в годовом исчислении.
Костко имеет совершенно другую историю, когда дело доходит до получения прибыли. В то время как многие другие ритейлеры пытаются заработать небольшую прибыль на каждой продаже, Костко на своем месте продает годовое членство в базовой цене $55.
Продавец генерирует около 75% своей прибыли от членских взносов, и он может управлять, чтобы сбалансировать свою низкую рентабельность продаж за счет своей высокой маржи членство. Эта модель зависит от числа подписчиков и крайне важно для продавца, чтобы вырастить свою членскую базу, или, по крайней мере, сохранить свои нынешние члены.
Компании в 2016 году, как это продолжили рост членской базы на здоровые темпы. В 2016 году компания зафиксировала 90. 3% цены обновление в U. С. и Канада и 88% во всем мире.
На сегодняшний день, потребители непрерывно движется в направлении онлайн-продаж, но Костко по-прежнему ориентируясь на свои магазины, а не на его сайт и цифровых операций. Основной причиной этого является опытом работы в магазине розничной торговли, что потребители вынуждены вступить в склад клуба.
Еще, Костко есть сайт и он также отправляет по электронной почте предложения для потребителей, но он имеет непопулярное стратегии. Несмотря на все эти, розничный торговец увидел его общий рост онлайн-продаж на 8%. Хотя эта цифра смотрится безвкусно, это был вдохновляющий знак, имея в виду предстоящее перспективы ритейлера.
Заключение
Несмотря на длинную Костко прекращения его целый год, в зеленых был сорван с конца 2016 года, он по-прежнему имеет большой потенциал, чтобы двигаться вверх в будущем. Самое главное, обратите внимание на то, что ритейлер подтвердил свой бизнес и отображается сплошной рост, в то время как некоторые другие ритейлеры изо всех сил терпеть в промышленности в основном за счет роста онлайн-конкурс.
Кроме того, компания недавно перевела кредитной карты American Экспресс (NYSE:АХР) на Visa (тикер NYSE:V), который выглядит как большой шаг, так как новая карта огромна в плане лучшего кэшбеком для потребителей. В целом, рост членской базы, повышения сопоставимых продаж и высокая продления цены проливает свет на оптимистическое будущее для розничной торговли.
Инвесторы, желающие начать позицию в акции следует ждать откат, так как в настоящее время акции колеблется на уровне своих исторических максимумов.
Раскрытие информации: я не держусь за должность в любой из акций, упомянутых в статье.
Начните бесплатные семи-дневную пробную версию Премиум-членство в GuruFocus.
О GuruFocus: GuruFocus. ком отслеживает запасы кирок и портфель активов из лучших инвесторов в мире. Это инвестиции сайт предлагает акции досмотра и инструменты оценки. И ежедневно публикует статьи отслеживая последние ходы лучших инвесторов мира. GuruFocus также предоставляет многообещающие идеи акции в 3 ежемесячные информационные бюллетени для членов Премиум.
Эта статья впервые появилась на GuruFocus.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Это Костко'ы роста?
Это Костко'ы роста?